• КРОВЛЯ СПОСОБНА ПЕРЕНОСИТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ – ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТА
• ВСЕ МАТЕРИАЛЫ В СИСТЕМЕ НАДЕЖНО ЗАЩИЩЕНЫ ОТ УЛЬТРАФИОЛЕТА И ПЕРЕГРЕВА
КРОВЛЯ ТРАССА это система, рассчитанная на самые тяжелые и интенсивные нагрузки при эксплуатации, связанные с постоянным передвижением автомобильного транспорта и с его парковкой. Данная система характеризуется превосходной ремонтопригодностью верхних слоев – поэтому повреждение верхнего полотна можно будет выполнять, не меняя всю систему
Система КРОВЛЯ ТРАССА разработана для зданий с постоянно эксплуатируемой кровлей, на которой происходит интенсивное движение автотранспорта, и которая служит парковкой для автомобилей. Данная система способна выдерживать любые нагрузки, при этом кровля будет защищена от протечек воды и надежно утеплена.
Система КРОВЛЯ ТРАССА включает в себя комплекс работ по утеплению и гидроизоляции кровли, а также по укреплению ее для того, чтобы она смогла выдерживать сильные нагрузки. Точное соблюдение технологии выполнения всех работ избавить Вас от необходимости в ближайшем будущем выполнять ремонтные работы.
Подготовительным этапом работ при монтаже данной системы является заливка керамзитобетона, формирование уклона и заливка армированной стяжки. Только после выполнения всех этих работ может непосредственно выполняться гидроизоляция кровли.
После высыхания стяжки и того, как она наберет крепость, выполняется наплавляемая гидроизоляция. Перед ней следует обязательно основание прогрунтовать, чтобы улучшить адгезию. Для этого нанесите на стяжку праймер битумный и дайте ему полностью впитаться и высохнуть.
Для гидроизоляции в данной системе самым оптимальным вариантом будет использовать полимерно-битумный материал Техноэласт ЭПП, который на сегодняшний день по праву считается самым долговечным и надежным среди всех материалов этого типа. Гидроизоляция выполняется в два слоя для улучшения ее надежности и долговечности.
Чтобы наплавить Техноэласт ЭПП достаточно его и поверхность стяжки слегка разогреть горелкой, потом сам материал постепенно раскатывают и слегка прижимают. Швы делают внахлест. Материал второго из слоев гидроизоляции должен перекрывать швы первого слоя – это обеспечит наилучшую герметичность.
Для улучшения распределения водных потоков на гидроизоляцию укладывается иглопробивной геотекстиль, на который можно сразу укладывать теплоизоляционные материалы.
Поскольку в данной системе утеплитель будет подвергаться сильным нагрузкам, и среда его эксплуатации будет влажной, наилучший вариант это выбрать экструдированный пенополистирол самой высокой плотности, так как только этот материал не теряет своих свойств и характеристик при больших нагрузках и при попадании на него влаги. При выборе материала обратите внимание, чтобы по краям утеплителя были замки для бесшовного соединения, благодаря этому в теплоизоляционном слое не будет мостиков холода.
Плиты экструзионного пенополистирола в данной системе просто укладывают на иглопробивной геотекстиль, не фиксируя к основанию. Одного слоя вполне достаточно.
Дополнительные работы
Следующий этап работ это укладка полиэтиленовой пленки на утеплитель. Она нужна для того, чтобы при выполнении последующих работ на теплоизоляционные материалы не попадало цементное молоко, из-за которого может получиться скользящий слой на утеплителе, что негативно скажется на последующей эксплуатации.
На пленку, защищающую утеплитель, укладывают распределительные железобетонные плиты, толщина которых должна быть не менее 100 мм.
Окончание работ
Финишным этапом работ при монтаже системы КРОВЛЯ ТРАССА является создание дорожного покрытия. Для этого на распределительные плиты заливают асфальтобетон в два слоя.
То, что позволяет сэкономить
Надежность и долговечность эксплуатации системы КРОВЛЯ ТРАССА позволяет сэкономить средства на том, что ремонт системы потребуется очень нескоро, а верхний слой, который наиболее подвержен износу, можно ремонтировать, не нарушая целостность всей системы.
+7(495)
Время работы: Пн-Пт с 9 до 18 ч.